New

MB-72-013 BWW MB-72-013 BWWDada3 000 руб

Karl Kani

Karl Kani - брэнд отца уличной хип-хоп одежды

Всё началось с того, что 22-летнего парня из Бруклина не устраивало отсутствие в продажи широких джинсов с подогнанной талией. Любителям hip-hop streetwear приходилось покупать джинсы на 2, 3 размера больше, что, конечно же, доставляло неудобства. И вот, юный Carl Williams решил устранить этот недостаток и разработал собственную модель - широкие джинсы с заниженной талией. Разработка привлекла внимание поклонников уличной моды, и его джинсы стали пользоваться всё большей и большей популярностью. Кроме джинсов, дизайнер стал разрабатывать яркие рубашки и прочую одежду. В 1989 Carl Williams основывает свою собственную компанию Karl Kani, которой было суждено получить всемирное признание. Именно эта компания закрепила за афро-американским модельером звание отца уличной хип-хоп одежды. Блистательная идея паренька с West Cost’a подняла его на уровень мегаизвестных дизайнеров, таких как Tommy Hilfiger и Calvin Klein. Подлинные вещи Karl Kani Вы можете приобрести в нашем магазине. Одежда этого бренда от прямого производителя представлена на сайте www.karlkani.com

Karl Kani - "крестный отец", "дедушка" городской уличной одежды

Современная индустрия моды продуцирует много стилей и видов одежды. Каждая компания пробует найти свой собственный стиль. Но их удача зависит лишь от того, что выберут знаменитости. Если самый горячий рэппер носит вашу марку - популярность вам обеспечена.

  • Karl Kani Infinity - одежда для афро-американских женщин, детей, и младенцев;
  • Karl Kani label - одежда делового работника;
  • Karl Kani Black Label - спортивная одежда;
  • Kani Endurance - атлетический стиль;
  • Kani label - специализированная одежда;
  • Karl Kani Life - линия одежды из грубой хлопковой ткани.

Karl Williams изменил свое имя на Karl Kani, что несет в себе глубокий смысл: Can I? Смогу ли я?

Kani начал создавать одежду сначала для себя, это было в середине 1980-х, когда он еще учился в школе и работал развозчиком газет. В то время в магазине можно было купить только приталенные джинсы, но афро-американцы, и Kani в том числе, предпочитали носить свободную одежду: чтобы штаны свисали чуть ниже бедер, поэтому он решил создать собственные джинсы, со свободными штанинами, которые заказал у портного. Друзьям Kani и соседям в Flatbush области Бруклина нравился стиль Kani: вязаные рубашки, мешковатые джинсы. Все захотели такую одежду и для себя. Благодаря знаниям, которые Kani получал в школе, он смог из хобби развить целый бизнес.

Благодаря достигнутой популярности проектов, Kanis начинает продавать джинсы и рубашки. Местные турниры баскетбола стали для него местом большого спроса. Он был до такой степени известен, что его вещи продавались даже в ночных клубах Манхеттена. Можно считать, что Kani совершил революцию в моде: он ввел в свои разработки элемент «города», так называемый городской стиль. Этот факт должен был привлечь молодых мужчин.

В 1988, когда Kani было 19, он перебрался в Лос-Анджелес, где открыл промышленный центр производства одежды. С $1,000 в кармане и несколькими моделями одежды, он открыл Seasons Sportswear в Crenshaw, районе южно-центрального Лос-Анджелеса. Он жил и работал в магазине, а с обратной стороны помещения производил одежду. К сожалению, тремя месяцами позже его магазин ограбили и украли все образцы. Kani закрыл магазин и начал создание одежды в квартире в Голливуде. Он продвигал линию одежды, продавая каталоги за $2. Kani проектировал новую линию одежды; каждый февраль в Лас-Вегасе он проводил распродажи. Kani не имел фондов, чтобы заплатить за помещение, так что сам распространял свои визитки и приглашал покупателей рассматривать одежду в свой гостиничный номер. В добавление к мешковатым джинсам и рубашкам, Kani предложил серых "ворон" (закрытые жакеты) из тяжелой шерсти, из цветной грубой хлопковой ткани, из тонких хлопчатобумажных тканей и велюровые свитера ярких цветов. На рубашках и серых «воронах» изображался фирменный знак Karl Kani.

Стиль hip-hop одежды, которую проектировал Karl Kani, извлек пользу из популярности: ему начали приходить заказы из магазинов. Его первые оптовые заказы были от магазинов Simons в Бруклине и Up Against the Wall в Вашингтоне. Другими клиентами были Strictly Sportswear в Детройте, Tuckers Department Store Сан-Луисе, Cavaliers в Вашингтоне, Montego Bay в Куинсе и Puffer Red в Ypsilanti, Мичиган. Одежда Karl Kani стала популярной среди нескольких черных рэпперов и атлетов: Dr. Dre, Kool G Rap, Ed Lover, Mike Tyson, Heavy D и Big Daddy Kane.

Крупное достижение Kanis в национальных продажах произошло, когда он присоединился к Threads for Life, а именно к Cross Colours. Со временем одежда Karl Kani стала доступной в национальных и региональных сетях, в том числе Oak Tree, одной из самых больших сетей мужской одежды. Самое крупное достижение произошло в 1992, когда Karl Kani начали покупать Macy's Department Stores.

С Karl Kani и Cross Colours стали передовой линией революции моды. Из-за большого спроса у компании начали появляться задолженности по заказам. Потому они были вынуждены искать кого-то себе в помощь. Несмотря на эти трудности в ноябре 1993 Kani вывел в магазины свою первую линию обуви. Обувь - такая, как высокие ботинки и тапочки - имела непосредственный успех. Телевизионная рекламная кампании на MTV, BET и других телевизионных каналах - казалось бы все, о чем он мечтал... Но Kani не останавливался на достигнутом.

Karl Kani предложил разнообразные проекты, которые расширили число линий его одежды. В конце 1996 появилось множество разработок с темами гонок, регби, университета. Стиль гонок включал в себя разнообразные куртки со множеством замков-молний. Стиль регби представлял ткани с вертикальными и горизонтальными линиями, флагами, разными резиновыми кнопками. Университетские проекты, под отдельной линией "Kani State", использовали кардиганы с полосами или гребешками. Вся новая линия верхней одежды включала дутые жакеты с отрывными руками ярких расцветок.

В 1999 Karl Kani сформировал новые подразделения Label, чтобы дифференцировать различные линии одежды. Атлетический стиль был размещен под Kani Endurance, специализированная одежда - под Kani label, линия одежды делового работника - под Karl Kani Label и спортивная одежда - под Karl Kani Black Label.

Karl Kani надеялся поддерживать свою оригинальность, которая все еще привлекала молодых покупателей. Потому, чтобы отметить десятилетнюю годовщину бизнеса Kanis, компания выпустила Karl Kani Limited Edition - собрание оригинальных проектов, что создал Karl Kani совместно с известными молодыми людьми.

Kani исследовал пути расширения и продвижения своего бизнеса: разрабатывал образцы нижнего белья, солнцезащитных очков, домашнего меблирования и ароматов; компания рассматривала сотрудничество с Black Entertainment Network (BET): развлечения, кинофильмы и производство музыки. В отличие от популярных рэп звезд, запускающих линии одежды, Karl Kani решил запустить Record label, который назвал Kani Life. Под лейбл подписались перспективные рэпперы, как например Stacks и Pulle Black. Kani использовал их в рекламе своей одежды Karl Kani. Компания планировала совместить продажу одежду с образцами музыки. В карманах голубых джинсов лежали бесплатные компакт-диски со скидкой на одежду. В августе 2001 компания начала проект новой одежды Karl Kani Life - собрание одежды из грубой хлопковой ткани. Karl Kani предложил как мужскую, так и женскую линию, которую ввели в производство в ноябре, перед зимними праздниками. Теперь реклама Karl Kani была повсюду: доска объявлений в New York's Times Square, на страницах Vibe, Galmour, Honey, XXL, Maxim, и Essence.

Karl Kani - "крестный отец", "дедушка" городской уличной одежды. Таких, как он, - единицы, их знают и всегда будут помнить... Если когда-то Karl Kani нужны были известные рэпперы для раскрутки своей марки одежды, то теперь его одежда нужна им для популярности.