New

MB-62-016 BYB MB-62-016 BYBDada3 000 руб

Kangol

В течение десятилетий, марка Kangol нянчилась с модниками искавшими "клевые вещички". Любимый головной убор таких законодателей моды как, например, LL Cool J, Лайам Гэлахер (Liam Gallagher, группа Oasis), Майкл Джэксон (Michel Jackson), актер Мэтт Дилон (Matt Dillon), Майкл Джордан (Michфel Jordan), и даже модель Вероника Вэб (Veronica Webb), Kangol твердо удерживается на головах в течение более чем 60 лет. Основанная в 1938 французом Якобом Генрихом Спиргереном (Jakob Henryk Spriergeren), Kangol специализировался на chapeau de choix: беретах.

А любопытное название марки? Спиргерен совместил слова ангора(ANGORA) и шерсть(WOOL), чтобы сформировать ang-ol; загадочное дополнение K возможно имеет отношение к вязанию (KNIT), но оригинальное намерение с годами было забыто. Компания Спиргерена начиналась с импорта, освоив затем производство и распространение и в конечном счете стала самым большим производителем головных уборов в Европе.

В своем расширении, Kangol осмелился выходить за рамки шляпной коробки, но никогда полностью не терял свою форму. Компания успешно начала производство ремней безопасности и шлемов, но была менее успешной в своей попытке войти рынок электроприборов, делая компоненты для TV и радио. Kangol также применила новую технологию, адоптировав технику терма-формирования для большинства своих шляп. Эта идея стала символом для Kangol, чьи шляпы держат свою форму - независимо от того, как неосторожно вы заталкиваете их в свой карман. Многие годы, Kangol достигал успеха ассоциируя себя с суперзвездами и знаменитостями.

Еще в 1948, Kangol отметился на Олимпийских Играх Лондона когда каждый член Британской Олимпийской Команды носил берет Kangol. В 60-ых производитель беретов установил партнерские отношения с Битлз и, получил исключительное право продавать головные уборы с символикой Битлз. Kangol также выпускал коллекции в связке с Пьером Карденом (Pierre Cardin), Арнольдом Падьмером (Arnold Palmer), и вечно- модной Мэри Квант (Mary Quant). Кроме того, другие широко известные головы популяризировали Kangol включая Грету Гарбо (Greta Garbo), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) и Принца Уэльского. Тем не менее, хотя эта связь была хороша для продвижения и увеличения известности марки, она не приводила к грандиозному росту в продажах.

Так было до того, когда в 1980-ых, Kangol действительно вышел в массы и эта марка неожиданно получила столь долгожданный рост популярности. Сторонники марки, такие разные как профессиональный игрок в гольф Пэйн Стюарт (Payne Stewart) и звезда рэп музыки LL Cool J принесли огромный рост продаж в США. LL Cool J даже красовался в Kangol'е на обложке своего альбома "Радио" в 1984; это предопределило тенденцию в индустрии рэпперов, хип-хопперов и поклонников обычно надевающих Kangol, чтобы заявить свою принадлежность к уличной моде.

Увеличение в популярности естественно оборачивалось возрастающей конкуренцией с товарами - имитаторами, что означало необходимость в более отчетливом знаке для идентификации Kangol. Фирма страдала из-за широко распространенной ассоциации с кенгуру, из-за чего мало информированные американцы требовали головные уборы "Kanga" в магазинах. Рассматривая варианты для нового логотипа Kangol взял потенциальную проблему с ассоциацией марки и искусно внес ее в свой новый имидж: таким образом, кенгуру заменил оригинальный логотип пересеченных игл в 1984. В том же году летние продажи в штатах удвоились. Но, в то время как в образе марки Kangol происходило "Американское возрождение" в 80-ых публика в Англии все еще считала Kangol "старым производителем беретов". Снова Kangol адаптировался к требованиям рынка. Они ввели экономически более выгодные производственные технологии и добавили простые, но более изящные модели в коллекцию. Грэхам Смит (Graham Smith) стал дизайн - директором в 1981 и использовав опыт работы в модной индустрии стал развивать марку - как результат большая заметность в TV, газетах и журналах. Как выразитель идей, он продвигал марку в целом, а не только свои собственные создания. Затем произошло чудо: Британская мода в 80-ых принесла возрождение берета, что сыграло фирме на руку. Неожиданно береты Kangol стали носить летные экипажи Британской Авиалинии, знаменитые игроки в гольф и даже Принцессе Диана, которая появилась в берете на обложке Vogue. После более "медленного" десятилетия в 90-ых, Kangol не вешал свою шляпу, сидя дома. Компания упорно работает, чтобы воплощать в себе все что выглядит "клево". В конце столетия происходит реорганизацию и расширение в Китай. Марка расширилась и теперь включает лицензионные соглашения на выпуск одежды, обуви, очков, часов и других принадлежностей - на всех этих изделиях присутствует логотип Kangol. Все ресурсы сфокусированы на сильную команду дизайнеров и повышение популярности. Последнее дополнение, линия 'couture' продается через высококлассные розничные магазины в США, закупающие Kangol - что-то невообразимое 10 лет тому назад. Все это убеждает нас в том, что Kangol останется модным и в 21-ом столетии. Все что нам остается сказать: "Снимаем шляпы".